Медиа
Вышла в свет вторая книга партнера Коллегии Елены Михалевич «Как сохранить коммерческую тайну: анализ законодательства и практические рекомендации».
Книга является своего рода продолжением ранее выпущенной книги «Обработка персональных данных: анализ законодательства и судебной практики» и в ней доступно освещены основные вопросы, касающиеся сохранения конфиденциальности коммерческой тайны в организациях, чтобы можно было избежать ошибок и защитить информацию, составляющую коммерческую тайну, от неправомерного использования.
Книга поможет найти ответы на такие вопросы, как:
- что является коммерческой тайной;
- как установить режим коммерческой тайны;
- к каким видам ответственности можно привлечь работников за разглашение коммерческой тайны и алгоритм привлечения к ответственности;
- обязанности и ответственность организации за отказ предоставить сведения, содержащие коммерческую тайну.
Отдельный раздел посвящен предоставлению коммерческой тайны в рамках корпоративных отношений и взаимодействию между хозяйственным обществом и его акционерами/участниками.
Книга может стать помощником при необходимости совершения конкретных шагов, принятии локальных документов, образцы которых также содержатся в книге, и иных мер для сохранности коммерческой тайны в организации.
В первую очередь книга будет полезна руководителям и должностным лицам организаций, индивидуальным предпринимателям, гражданам, которым по роду своей трудовой или профессиональной деятельности приходится сталкиваться с коммерческой тайной, а также всем, кто интересуется данной темой, в том числе практикующим юристам.